В игровой индустрии продолжается тренд на разработку технологий сглаживания для повышения производительности без необходимости снижения качества графики и обновления комплектующих компьютерf.
Свои аналоги уже представили Nvidia (DLSS), AMD (FSR) и Intel (XeSS).
Вероятно, в скором времени аналогичную технологию представит и корпорация Microsoft.
Что известно
Известно, что соответствующие работы велись в Microsoft уже несколько лет назад.
В тестовой версии Windows 11 обнаружена опция Automatic Super Resolution (ASP), которая, как предполагается, аналогична DLSS и будет автоматически улучшать изображение в играх при помощи искусственного интеллекта без дополнительной нагрузки на систему компьютера.
Пока неизвестно, когда состоится официальный запуск Automatic Super Resolution (ASP) и получит ли эта технология другое название. Ходили слухи, что технология сглаживания будет доступна не только на PC, но и на консолях Xbox Series (на данный момент подтверждения этой информации не обнаружено).
Источник: The Verge