Nvidia прогнозирует, что ИИ и DLSS в будущем полностью заменят традиционный рендеринг

Компания Nvidia первой ввела технологии на базе искусственного интеллекта в игровой рендеринг. С момента появления Deep Learning Super Sampling (DLSS) эта технология активно развивается и получает новые функции. Теперь это не только масштабирование на базе ИИ, но и генерация кадров, и умное шумоподавление с реконструкцией лучей. На волне такого успеха Nvidia строит большие планы на развитие данного направления. В рамках недавней конференции «AI Visuals» вице-президент Nvidia по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро заявил, что в будущем технологии на базе ИИ смогут выполнять все аспекты рендеринга, и, например, DLSS 10 сможет заменить классический рендеринг в играх.

Еще в 2018 году на конференции NeurIPS компания представила демонстрацию виртуального мира, который генерировался нейронной сетью. Игровой движок генерировал входные данные, а затем нейронная сеть выполняла рендеринг виртуального мира. Со временем будет повышен реализм визуализации с помощью нейросетей, и сам этот процесс станет дешевле. Переход на ИИ-рендеринг будет постепенным. Игровой движок можно использовать для создания и настройки мира, а ИИ поможет оживить этот мир. Возможно, когда-то через 10 лет очередная версия DLSS сможет полностью заменить традиционные методы рендеринга. И в Nvidia уже работают над новыми нейронными методами, которые будут добавлены в пакет технологий DLSS.

Исходя из такого видения будущего, можно предположить, что новые GPU компании получат еще больше тензорных блоков и будут сильнее оптимизированы для операций глубокого обучения.

Источник:
Wccftech

Подписывайтесь на новости AIcybernews.com в Twitter и Facebook

Другие новости

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Актуально

Последние новости

TVL в сети TON уже выше $600 млн

Совокупная стоимость заблокированных активов (TVL) в сети The Open Network (TON) превысила $605 млн. Блокчейн занимает 15 строчку в рейтинге крупнейших DeFi-экосистем. согласно DeFi...

Мобильную версию GTA: The Trilogy скачали более 30 миллионов раз: самой популярной игрой оказалась San Andreas

В декабре 2023 года вышла мобильная версия Grand Theft Auto: The Trilogy...

OpenAI может преобразоваться в коммерческий бизнес

OpenAI рассматривает возможность изменения структуры управления на коммерческий бизнес. Об этом сообщил CEO компании Сэм Альтман некоторым акционерам, пишет The Information со ссылкой на...

Kioxia нарастила объёмы производства памяти NAND к старому уровню

На фоне падения цен на микросхемы флэш-памяти NAND, которое наблюдалось в течение последней пары лет, лидеры отрасли принялись сокращать объёмы производства. В итоге им...