Nvidia обновила DLSS до версии 3.7.0

Компания выпустила набор инструментов Streamline 2.4.0 SDK с библиотекой DLSS 3.7.0. Streamline разработан для упрощения интеграции масштабирования Nvidia DLSS и упрощения внедрения сторонних решений для масштабирования. Это в чем-то похоже на Microsoft DirectSR, который недавно анонсировали на конференции GDC 2024. В инструментарии Streamline 2.4.0 присутствует новая библиотека DLSS 3.7.0.

Энтузиасты уже успели изучить библиотеку и испытать ее в играх. Они отмечают небольшие визуальные улучшения и меньшее размытие картинки в движении. Автор утилиты DLSSTweaks под псевдонимом emoose написал, что нашел в DLSS 3.7.0 новые профили. Ранее DLSS 3.7.0 была доступна только для режима DLSS Ray Reconstruction, но, вероятно, вскоре новая версия масштабирования получит более массовое применение. Пока официально представлена только технология DLSS версии 3.5.

SDK Streamline с новой библиотекой DLSS доступна на GitHub.

Источник:
Videocardz

Подписывайтесь на новости AIcybernews.com в Twitter и Facebook

Другие новости

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Актуально

Последние новости

Около половины пресейлов на базе Solana оказались скамом

Более 40% проектов в экосистеме Solana прекратили дальнейшее развитие спустя месяц после проведения пресейла. К такому выводу пришел независимый ончейн-аналитик ZachXBT. Эксперт...

Embracer Group разделится на три компании

Шведская компания Embracer Group объявила о трансформации своего бизнеса и разделении на три компании. Embracer Group известна игрокам как корпорация, которая несколько лет назад...

Трейдер заработал $1,5 млн на мем-коинах за пару дней

16-17 марта неизвестный пользователь заработал 8282,2 SOL (около $1,49 млн по курсу на тот момент) на семи мем-токенах. На это обратили внимание аналитики Lookonchain....