Баннер Take-Two. Источник: Take-Two
Генеральный директор Take-Two Interactive, Штраус Зельник (Strauss Zelnick), поделился своим видением относительно влияния искусственного интеллекта (ИИ) на индустрию видеоигр. Он считает, что ИИ будет способствовать росту занятости и производительности.
Что известно
В недавнем интервью Зельник отметил, что ИИ является лишь очередным цифровым инструментом, который, как и предыдущие технологии, поможет повысить эффективность работы. Он подчеркнул, что исторически цифровые технологии способствовали увеличению занятости и валового внутреннего продукта (ВВП), и ожидает, что ИИ продолжит эту тенденцию.
В то же время Зельник отметил важность соблюдения прав интеллектуальной собственности при использовании ИИ. Он отметил, что компания внимательно следит за тем, чтобы используемые технологии не нарушали чужие авторские права и позволяли защищать собственные разработки.
Этот оптимистичный взгляд на ИИ разделяют и другие лидеры индустрии. Например, генеральный директор Electronic Arts, Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), ранее отмечал, что генеративный ИИ может сделать компанию на 30% эффективнее и увеличить монетизацию на 20% в течение пяти лет.
Источник: Games Industry