Три года назад создатель игровой франшизы Yakuza (ныне Like a Dragon) Тосихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) покинул студию Ryu Ga Gotoku и основал собственную компанию.
Нагоши пока не представил официально свою новую игру, но поделился первыми подробностями.
Что известно
Японский геймдизайнер дал интервью изданию Famitsu, в котором рассказал, что не стремится выпустить огромную игру, но это все же будет большая история человеческой драмы, в которой сюжет будет играть важную роль. Создатель Yakuza считает, что рынок переполнен играми, прохождение которых занимает сотни часов, поэтому он предложит проект, который можно пройти “в течение разумного периода времени”. По его словам, масштаб ранней версии на данный момент слишком велик, поэтому команда Nagoshi Studio занимается уменьшением контента.
Игра будет сложная, комплексная и рассчитанная на взрослую аудиторию, разработчики прикладывают все усилия, чтобы она не была скучной. Напомним, ранее Тосихиро Нагоши сообщал о желании сделать игру, похожую на работы Квентина Тарантино.
Источник: Automaton